Ford Sierra

1982-1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Форд Сиерра
+ 1.2. Идентификация автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Общие данные
+ 4. Двигатели
+ 5. Сцепление
+ 6. Коробки передач
+ 7. Карданный вал и задний мост
+ 8. Рулевое управление
- 9. Подвески
   - 9.1. Передняя подвеска
       9.1.1. Технические характеристики
       9.1.2. Снятие и установка стойки передней подвески
       9.1.3. Разборка и сборка стойки подвески
       9.1.4. Снятие и установка стабилизатора
       9.1.5. Замена металло-резиновой втулки рычага
       9.1.6. Снятие и установка поворотного кулака
       9.1.7. Проверка установки передних колес
       9.1.8. Замена подшипников ступицы переднего колеса
   + 9.2. Задняя подвеска
+ 10. Тормозная система
+ 11. Кузов
+ 12. Электрооборудование



9. Подвески

9.1. Передняя подвеска

9.1.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.

Установка передних колес
Предупреждение

Значения приведены для автомобиля без нагрузки.


Модель
Тип подвески
Схождение (мм)
Параметры
Опере-
жение пальца пово-
ротного кулака
Допуск
Угол наклона колеса
Допуск
Berlina

Berlina Base и L
Standart (стандартная)

Heavy Duty (усиленная)
Номинальное значение от 0 до + 2,0 мм




Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до + 4,5
1°55' ± 1°

2° ± 1°
± 1°

-0°15'

+0°05'

-1°15'до + 0°45'

-0°05'до +1°05'
Kombi Base, L и GL

Kombi Base, L, GL и Ghia
Standart (стандартная)

Business Car (потребительская)
1°55' ± 1°

1°50' ± 1°
-0°15'

-0°20'

-1°15'до +0°45'

-1°20'до +0°40'

Kombi Base, L и GL Business Car Nivomat
1°35' ± 1°
-0°20'
-1°20'до +0°40'
Kombi Base, L, GL и Ghia

Kombi Base, L, GL и Ghia
Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная)

Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat)
2°10' ± 1°

1°55' ± 1°
0°05'

0°05'
-0°05'до +1°05'

-0°05'до +1°05'

Амортизаторы

Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.

Стабилизатор

Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.

Cтупицы передних колес

Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.

Моменты затягивания

Верхнее крепление стойки подвески к кузову
40 – 52 Нм
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку
80 – 90 Нм
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса
70 – 90 Нм
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя
1-й этап – 15 Нм,
2-й этап – затянуть на 90°
Крепление стабилизатора к кузову
45 – 56 Нм
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову
50 – 70 Нм
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
25 – 30 Нм
Гайка ступицы колеса
275 – 315 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска. Бензиновые двигатели 1.3 / 1.6 / 1.8 / 2.0 л. Дизельные двигатели 1.8 / 2.3 л.
авто ремонт совет ВАЗ 2110, 2108
ремонт Газ 3110 31105 Волга диагностика двигателя автомобиля
Copyright © 2007 Ford Sierra / Форд Сиерра 1982-1993/1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993 гг. - Ford-Sierra.5go.ru

Все авто