![]() |
Ford Sierra1982-1993 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Форд Сиерра + 1.2. Идентификация автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Общие данные + 4. Двигатели + 5. Сцепление + 6. Коробки передач - 7. Карданный вал и задний мост 7.1. Технические характеристики 7.2. Снятие и установка карданного вала 7.3. Ремонт промежуточного подшипника 7.4. Снятие и установка заднего моста 7.5. Разборка и сборка заднего моста 7.6. Разборка и сборка дифференциала 7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8. Регулировка шестерен главной передачи 7.9. Сборка и регулировка главной передачи 7.10. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи + 7.11. Полуоси + 8. Рулевое управление + 9. Подвески + 10. Тормозная система + 11. Кузов + 12. Электрооборудование |
7. Карданный вал и задний мост
Карданный вал Передняя часть вала после установки уравновешивается как одно целое. В случае рассоединения частей вала при их сборке следует обращать внимание на сохранение взаимного расположения установочных знаков (углубления, выполненные кернером на валу, а также широкая черта на крестовине), которые должны лежать на одной линии. Крестовины шарниров имеют игольчатые подшипники, уплотненные для защиты от загрязнения. Крестообразные шарниры образуют с валом неразборный узел, который в случае необходимости следует заменять целиком. Задний мост Шестерня главной передачи вращается в двух конических подшипниках с начальным натягом, реализованным при помощи деформирующейся дистанционной втулки. Регулировка сцепления зубьев главной передачи производится при помощи подбора толщины прокладок между внутренним подшипником шестерни и шестерней главной передачи. Регулировка межзубьевого зазора главной передачи, а также начального натяга подшипников дифференциала производится при помощи двух регулировочных фланцев с выступами. Полуосевые шестерни установлены на шлицах полуоси и зафиксированы при помощи стопорного кольца. |
|