Ford Sierra

1982-1993 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Форд Сиерра
+ 1.2. Идентификация автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Общие данные
+ 4. Двигатели
+ 5. Сцепление
+ 6. Коробки передач
- 7. Карданный вал и задний мост
    7.1. Технические характеристики
    7.2. Снятие и установка карданного вала
    7.3. Ремонт промежуточного подшипника
    7.4. Снятие и установка заднего моста
    7.5. Разборка и сборка заднего моста
    7.6. Разборка и сборка дифференциала
    7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
    7.8. Регулировка шестерен главной передачи
    7.9. Сборка и регулировка главной передачи
    7.10. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
   + 7.11. Полуоси
+ 8. Рулевое управление
+ 9. Подвески
+ 10. Тормозная система
+ 11. Кузов
+ 12. Электрооборудование



7. Карданный вал и задний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Карданный вал

Карданный вал автомобилей Ford Sierra состоит из двух частей. В автомобилях с двигателем 1,3 дм3 имеет один эластичный шарнир (передний), а также два крестообразных шарнира, тогда как в автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 дм3 – три крестообразных шарнира.

Передняя часть вала после установки уравновешивается как одно целое. В случае рассоединения частей вала при их сборке следует обращать внимание на сохранение взаимного расположения установочных знаков (углубления, выполненные кернером на валу, а также широкая черта на крестовине), которые должны лежать на одной линии. Крестовины шарниров имеют игольчатые подшипники, уплотненные для защиты от загрязнения. Крестообразные шарниры образуют с валом неразборный узел, который в случае необходимости следует заменять целиком.

Задний мост

Задний мост имеет жесткую подвеску, спереди на балке задней оси, а сзади через металло-резиновые элементы к кузову. Главная передача является гипоидной.

Шестерня главной передачи вращается в двух конических подшипниках с начальным натягом, реализованным при помощи деформирующейся дистанционной втулки.

Регулировка сцепления зубьев главной передачи производится при помощи подбора толщины прокладок между внутренним подшипником шестерни и шестерней главной передачи.

Регулировка межзубьевого зазора главной передачи, а также начального натяга подшипников дифференциала производится при помощи двух регулировочных фланцев с выступами.

Полуосевые шестерни установлены на шлицах полуоси и зафиксированы при помощи стопорного кольца.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска. Бензиновые двигатели 1.3 / 1.6 / 1.8 / 2.0 л. Дизельные двигатели 1.8 / 2.3 л.
авто ремонт совет ВАЗ 2110, 2108
ремонт Газ 3110 31105 Волга диагностика двигателя автомобиля
Copyright © 2007 Ford Sierra / Форд Сиерра 1982-1993/1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993 гг. - Ford-Sierra.5go.ru

Все авто